Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Новые уровни комфорта…

К хорошему быстро привыкаешь. Это известная истина. И «быстро» - это еще мягко говоря. Давно ли в метро начали работать наши сотовые телефоны? А сейчас без фай-фая на перегонах уже чувствуешь себя обделенным благами современного мира. Да, пусть он местами глючит и иногда к нему почти невозможно присоединить и чтобы войти в сеть, нужно обязательно просмотреть тонну рекламы, но его наличие как факт уже прочно успело забраться на «минимально допустимый уровень комфорта в передвижении».

А недавно я обнаружила, что городская (точнее пригородная) инфраструктура сделала еще один шаг вперед: бесплатный вай-фай появился еще и в электричках. (Давно хотела рассказать, но залет в больницу спутал все планы.)

Как я понимаю, это еще тестовый проект и есть далеко не во всех поездах. Я попала на эту электричку, когда ездила с оказией в Лобню. Неприметный значок на двери не особенно обращает на себя внимание, но опытный глаз прожженного интернетчика мгновенно определяет, что к чему!




Collapse )
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…

Поезд дальше не идет...

— Нет, ну это просто возмутительно! — возмущалась женщина по телефону, заходя в вагон метро. — Ты представляешь, это мне пришлось выйти, перейти на кольцевую, проехать несколько остановок и снова пересадка! Ты можешь себе представить НАСКОЛЬКО это неудобно. Да я тут вообще в шоке! Нет, я так и знала, что вообще из дома лучше было не выходить...

Я никогда не могла понять, почему люди бывают настолько нетерпимы к каким-то бытовым трудностям. Перекрытие части калужско-рижской ветки в минувшие выходных вызвало шквал негодования у многих.

Что-то мне подсказывает, что наиболее громко возмущавшиеся доставленным им дискомфортом, скорее всего не задумывались о необходимости профилактических работ на линии, капитальному ремонту пути и других важных работах, ради которых и было организовано это перекрытие… А ведь это те вещи, от которых напрямую зависит безопасность транспорта повышенной опасности!




Что же происходило в метро, ради чего мы были вынуждены изменить свои привычные маршруты?

Collapse )

Один этаж хорошо, а два этажа лучше!

А вы уже видели новый двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия»? Еще не видели? Тогда мы идем к вам. Да, ладно, наверняка видели… Сейчас он просто везде, начиная с постов топовых блогеров, заканчивая новостями на тв. Даже вчера, проснувшись в метро на подъезде к своей станции и скосив глаза вбок, на газету соседки, я увидела знакомую фотографию.



Первый из новой серии двухэтажных поездов для аэроэкспресса швейцарского производителя Stadler Rail Group, изготовленный на заводе под Минском, был на днях представлен в столице!

Collapse )

Места для инвалидов, лиц пожилого возраста и пассажиров с детьми...

В вагоне метро было не очень многолюдно в самый разгар рабочего дня. Однако все сидячие места были заняты и несколько человек стояли, прислонившись к дверям или поручням. Я тоже стояла, завистливо поглядывая на тех, кто на предыдущей станции успел вбежать в вагон быстрее меня. Несколько взрослых мужчин, пара девиц с кавалерами, тетки бухгалтерского телосложения, из числа тех, кто умеет входить в вагон, пока другие из него выходят. Впрочем, никакой немощи в ногах я не ощущала и вполне могла позволить проехать несколько остановок стоя…

Двери открылись на очередной станции, и в вагон вошла пожилая женщина. Еще не дряхлая старушка с клюкой, но возраста сильно выше среднего. К тому же она едва заметно хромала.

Никто не встал.

Collapse )

Легенды Московского метрополитена...

Экскурсия по московскому метро, анонсированная в mosblog, к сожалению, была почти полностью проигнорирована блогерами... Толи день оказался выбран неудачно (экскурсию назначили как раз на 9 мая), толи тема смутила…Мы, москвичи, конечно, привыкли к этому виду транспорта и относимся к нему потребительски. Мы не смотрим по сторонам, спеша с утра на работу, редко задираем голову вверх и не особо интересуемся историей создания и архитектурными деталями… Кажется, что все это мы видели уже 100500 раз! Что нового может открыть для нас такой поход?



Думаю, вокруг этого крутились мысли тех, кто посмотрел и решил не записываться на экскурсию… И очень напрасно! Для гостей города экскурсия по метро входит в обязательную программу, без сомнения являясь одним из самых ярких «МАСТ СИ» столицы… А посмотреть на привычные нам станции глазами тех, кто видит их первый раз, мне кажется весьма интересным занятием… Тем более, что московское метро – это настоящие «дворцы под землей» по своему убранству не уступающие иному музею….

Collapse )

ЧП в московском метро или как создать давку на ровном месте...

Авария в московском метрополитене! Что-то там откуда-то куда-то упало и движение поездов на участке от ст. м. Автозаводская до ст.м. Красногвардейская остановлено… Ну что ж… так бывает…

А  я вот сейчас вам расскажу, как бывает дальше…

Редкий случай, когда так совпало, что мне нужно было ехать именно по этой линии именно в это время... Оу щит!

Прикинув альтернативные маршруты доброски до дома, я, тем не менее, решила сунуться на станцию… А вдруг уже починили??? Мой маршрут был очень прост: мне нужно было доехать от Домодедовской до Каширской, сделать пересадку, доехать до Каховской, сделать еще одну пересадку и доехать до Чертановской...

О чудо, по громкоговорителю на всю станцию доносилось «поезда следуют до станции Каширская»!!! Гип-гип-УРА! Большего мне и не надо!!! Ласточкой слетаю вниз по ступенькам и залетаю внутрь поезда, следующего в нужную сторону.

metro_map

И тут начался какой-то плохой театр…

Collapse )

Волшебная страна ПАРОВОЗИЯ!

Любители вы паровозики, как любим их мы?

Вчера в филиале московского музея РЖД на Павелецком вокзале гостеприимно распахнула свои двери волшебная страна Паровозия!...

6942

ИГРОВАЯ ГАЛЕРЕЯ ПАРАВОЗИЯ – это железнодорожная игровая площадка для детей в возрасте 2-7 лет! Бесконечный путь из рельсов, развязок, стрелок, станций, мостов, туннелей… точнее сказать, из их деталей, которые можно собирать на свое усмотрение!

Collapse )

Хорватия дорожная...

-Мне бы кармашек… а? пожааааалуйста!!! - канючу я на пассажирском сидение…

Муж усердно выкручивает руль из стороны в сторону повторяя изгибы местных серпантинов.

-Ну где ж я тебе его возьму… Смотри… увидишь - остановимся!!!

5767

«Кармашек» - эта такая народная туристическая хорватская забава! Когда едешь по трассе вдоль моря, тебя постоянно сопровождают сумасшедшие виды! Но снять их на фотоаппарат из окна машины на ходу совершенно невозможно! Высокие ограждения, кусты и прочие заросли вдоль дороги, все это лезет в кадр, не позволяя сделать нормальную картинку… Но даже если на каком-то участки пути этого нет, то местные серпантины виляют настолько активно, что пока поднимаешь камеру и пытаешься сфокусироваться, точка зрения уже может успеть смениться градусов эдак на 90!

Collapse )

В отпуск на море...

-Куда-куда вы собрались? – переспрашивают друзья. - Там же холодно!
Билеты заказаны, все оплачено, участники мероприятия уже перезваниваются, уточняя кто из знакомых едет, с кем едет, кто в последнюю минуту не смог, а кто успел запрыгнуть на освободившееся место…

-Вы действительно туда на весь отпуск? – удивляются коллеги по работе. – Зимой???
Вещи собраны, снаряжение проверено и уложено, пара бутылок красного и набор специй для глинтвейна запрятан поглубже, такси до вокзала заказано, с диспетчером отдельно оговорены габариты машины, в которую должен уместиться весь наш немаленький багаж!

- И что, вам правда это нравится? – удивляется словоохотливый таксист. – Ну вы даете!
На вокзале шум и гам, радостные встречи со старыми знакомыми, волнительное ожидание, когда же подадут поезд. Наконец загружаемся в каюту купе. Баулы с оборудованием никуда не лезут, с трудом распихиваем их по углам да верхним полкам. Проводники смотрят с подозрением – в поездах тема перевеса тоже актуальна. Кто-то достает курицу… Впереди более суток пути, но традиции надо соблюдать!

-Отважные вы все-таки ребята! – восхищается сосед, разговорившийся под курицу да водочку с общего стола. - Ну, за экстрим!
Возбужденные встречей и горячительными напитками, мы наперебой травим байки из прошлых поездок и планируем, что нужно успеть в эту! За окном проносятся фонари, кто-то уже ушел спать и, кажется, скоро рассвет…

-Ну, вы там поосторожнее – волнуется по телефону мать…
Сеть едва ловится, звонок то и дело срывается, приходится перенабирать… Поезд в пути уже почти сутки, едем по Карелии и это последняя зона, где есть хоть какая-то сотовая связь!

zima_neleto02

-Да что это за станция вообще такая? – возмущается недовольная проводница, которую предупредили, что нас надо будет выпустить в 3 часа ночи.
Поезд стоит ровно минуту... За это время нужно успеть выбросить из поезда кучу огромных баулов и успеть выскочить самим. На обратном пути это будет гораздо сложнее!

-Здрасьте!– расплывается в улыбке встречающий нас водитель! - А у нас тут морозец как раз ударил… Все для Вас!
Баулы перегружаются в небольшой фургончик, между ними кое-как втискиваются пассажиры. Впереди более 4-х часов неровной дороги по утрамбованному снегу… за окном отсветы от фар выхватывают настоящие северные сугробы в человеческий рост. Уснуть в пути удается не всем…

-Подъем в 11:00! – безапелляционно объявляют распорядок, встречающие нас работники центра. - Позавтракаем и сразу выдвигаемся!!!
Заселяемся в домики, бросаем вещи куда попало, разбираться пока нет никакого желания! Пару часов удается поспать.

zima_neleto01

- Сейчас – сейчас… уже скоро выдвигаемся! Пусть температура поднимется хотя бы до -35, а то техника замерзает… – озабоченно бросает пробегающий мимо местный гид.
Одевшись потеплее, идем на завтрак в соседний домик… На улице -40, все устали с дороги, но отменять программу никто не намерен. В огромной куртке с поддетыми под нее тремя свитерами и сапогах для зимней рыбалки на 5 размеров больше (на женский 38-й их просто не выпускают) с непривычки достаточно неудобно.

-Ну, все готовы? ПОЕХАЛИ! – командует наш сопровождающий.
Мы грузимся со всем снаряжением в сани, запряженные снегоходом. По лицу хлещет холодный ветер, горнолыжная маска и шарф натянутый по самый нос спасают только от части… До точки чуть больше часа езды… В санях сидеть жестко и неудобно, несмотря на обилие толстой и пушистой одежды чувствуется почти каждая кочка!

Все! Наконец-то мы на месте, начинается ОТДЫХ НА МОРЕ. Море, конечно, не Красное и даже не Черное, а Белое. Вместо песка или гальки – снег и лед. Вместо плавок и купальников – «сухие» гидрокостюмы. Но там подо льдом, в черной холодной воде нас ждет НАСТОЯЩЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ИСТИННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ - ПОДЛЕДНЫЙ ДАЙВИНГ! И только на миг, когда в полном снаряжении сидишь на краю полыньи, перед тем как плеснуть себе в лицо ледяной водой в уголке сознания проносится мысль – «Что я тут делаю?!?»

zima_neleto03 П.С. Отдельное спасибо любимому мужу за помощь в оттачивании нескольких формулировок!