Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

В духе "alll inclusive"...

Пакетный туризм – это стиль жизни! Диагноз, если хотите… Каждый раз, соприкасаясь по разным причинам с этим явлением, я лишь снова и снова утверждаюсь в своем мнении!

А Турция с ее легендарными ал инклюзивами – это конечно апофеоз пакетного туризма во всех смыслах... За две недели мы наелись всем этим так, что больше уже не лезет!

1381665034_ce7588f7847b1aae77e3a0411ed5f465

Я собрала небольшую коллекцию цитат… В нее вошли случайно услышанные фразы по дороге на море, в ресторане, у бара или где-то на территории нашего отеля в течении 2-х недель нашего отдыха…

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ:

Две гидессы обсуждают какую-то неприятную ситуацию с туристами. Одна другой полушепотом:
-Они абсолютно трезвые и им всё не нравится…
***

Мужчина под сорок утром в баре, подперев руками тяжелую голову, заказывает пиво. В этот момент у него звонит телефон:
-Алло. Да. Где я? – продолжительный взгляд на поставленную перед ним барменом запотевшую поллитровую кружку, - Я в раю!

***
Мужчина и женщина о чем-то спорят по дороге с пляжа, она явно обижена, он злится на это:
- Ну я тебе еще раз повторяю: когда ты меня искала, я в туалете был… Заглянула бы туда – нашла… Ну и что, что мужской! Чего ты там не видела!!!
***

На входе в ресторан мужчина с досадой обращается к жене и дочке лет 14-15, кивая при этом в сторону двух намарафеченных по полной программе девиц в мини юбках, блестках, на каблуках и с маленькими сумочками, так же идущих на ужин:
-Вот говорил же вам, что после обеда надо идти в номер, наряжаться, чтобы на ужин приходить в приличном виде… А вы все бассейн, бассейн… тьфу!
***

На пляже компания женщин среднего возраста, отдыхающих без мужчин, обсуждают планы на вечер:
-Не, девчонки… Сколько можно!!! Я сегодня пить точно не буду… Только коньяк с кофе!
***

На пляже женщина тащит за руку заплаканную девочку:
-Боится она! Ишь чо удумала… Боится!!! Я те побоюсь! Такие бабки за путевку уплочены! Сказала, будешь каждый день в море купаться! Боится она, понимаете ли!

***
Бар, утро, кучерявая блондинка пробует поданный ей коктекйль:
- Не, ну ты чо…ну ваще! Капец! Мартини-то совсем не налил… нука давай, плесни еще! Давай-давай лей, не жадничай! А меня этот, как там его… инклюзив!
***

Продавец в ларьке, вручая покупателю пакет с его покупкой на корявом русском:
-Спасибо, что выбираете для отдыха курорты Турции и поддерживаете нашу экономику!
***

Гламурная молодая мамочка с дочкой лет 4-х лет на пляже… Дочка елозит вокруг маминого шезлонга, пытается увлечь ее какой-то игрой. Мама раздраженно:
-Да отстань ты от меня со своей дурацкой игрушкой. Что сама не видишь что ли… Мама занята – мама загорает! Иди, сверстников поищи для игр!
***

Мужчина среднего возраста амплитудно жестикулируя весьма эмоционально пытается что-то объяснить растерянному и непонимающему ситуацию бармену:
-Да не «ВОДКА», я говоря… не «ВОДКА»!!! «ВОТ КАЙНД»! Это английский язык, блин!!! Андерстенд?
***

Пара по дороге с пляжа. Мужчина недовольно бурчит в сторону своей жены:
-Не… Больше я такие огромные отели брать не буду! На хрен твой СПА, если до моря больше километра ходить приходится…
***

Пара за стойкой бара… Мужчина обнимает свою белокурую подругу и обращается к бармену, одетому в стандартную вежливую улыбку и трясущему очередной коктейль :
-Хороша баба? А? Хороша, скажи! Нравится тебе! Вооо… моя баба! Уже три года моя баба! Завидуешь, да… Хочешь такую, а? Вот хрен тебе!!! Моя баба!!!
***

Глубокая ночь… На улице тихо, все спят… Даже дети не плачут… Где-то поодаль, на грани слышимости остывает после дискотеки компания немецкой молодежи… Неожиданно с размаху открывается балкон в номере над нами:
-Да вы зае*ли уже! Сколько можно! Вы спасть пойдете в конце концов! – проорал мужской голос… На чистом русском языке, разумеется!

И кажется несколько деток после этого все-таки заплакали…
***

П.С. Каждая ситуация и фраза в отдельности кажется более или менее забавной… Но когда при подготовке поста я собрала их все вместе и перечитала разом, стало как-то грустно... Парадокс…
Tags: Турция, байки, забавные моменты, инстаграм
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 156 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →