Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

10 фактов о перелётах, которые вы вероятно уже знаете… а может быть и нет!

Жизнь на борту самолёта наполнена событиями, деталями и нюансами. Но от пассажиров они зачастую ускользают… Увы.

Много ли вы знаете о закулисной жизни в небесах? Зависит от того, часто ли вы летаете. Если ответ «ДА, ЧАСТО», то вряд ли вы найдете что-то новое для себя в моей подборке любопытных фактов. (Хотя как знать, конечно!) Но если ответ «НЕТ», вам точно будет интересно.

10 ЛЮБОПЫТНЫХ ФАКТОВ О ПЕРЕЛЁТАХ





ФАКТ 1

На входе в самолёт стюардессы прячут руки за спиной, потому что у них там маленький счётчик. Они считают пассажиров. Если данные по тому, сколько человек зашло на борт, не совпадёт с переданными данными о количество оторванных посадочных талонов, то самолёт не взлетит. Всех еще неоднократно пересчитают, пока не найдут ошибку.

А еще некоторые стюардессы на встречу с пассажирами одевают высокие каблуки, чтобы быть выше ростом. Потом они их, конечно, их снимают и работают уже в обычной обуви.





ФАКТ 2

Главная задача экипажа на борту, отнюдь не обслуживать пассажиров, предлагая им пледы с газетами или подавая курицу-или-рыбу. Бортпроводники отвечают, прежде всего, за безопасность! Именно обеспечению безопасности пассажиров, а так же действиям в чрезвычайных ситуациях посвящена большая часть обучения на курсах бортпроводников.

Кстати, не называйте стюардесс «стюардессами». Правильно говорить «бортпроводники» и никак иначе. А на авиационном сленге они сами себя называют «проводами».







ФАКТ 3

У авиакомпаний есть летняя и зимняя форма. Внешний вид вообще регламентируется очень строго. У девушек есть четкие указание по поводу причесок, цвета обуви, лака для ногтей и даже губной помады. Всё для того, чтобы образ был идеальным. Ведь это лицо авиакомпании!

А еще бортпроводникам не рекомендуется пользоваться парфюмом с резким запахом.







ФАКТ 4

Поднимать шторки при взлете надо для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации глаза пассажиров были адаптированы к освещению за бортом. Опускать подлокотники и поднимать откидные столики надо для того, чтобы не удариться при резком торможении, в случае отмены взлета, или наоборот резком наборе высоты при посадке. Вообще множество таких мелких и казалось бы незначитльных запретов продумано именно для того, чтобы максимально обезопасить пассажиров в любой, даже самой незначительной ситуации.







ФАКТ 5

На высоте меняются вкусовые ощущения. А как следствие и предпочтения. Например, томатный сок на борту заказывают во много раз чаще, чем на земле.
Еда тоже кажется более пресной, поэтому в нее добавляют чуть больше специй, чтобы ярче проявить вкус.







ФАКТ 6

Порция горячего в специальной коробочке из фольги называется «касалетка». И если вы произнесете это слово на борту, то гарантированно возвыситесь над остальной толпой пассажира в глазах экипажа!

Кстати, порций на борту обычно больше, чем желающих их съесть. Так что если вы не наелись, после окончания обслуживания можно попросить у бортпроводников «еще одну касалетку, если осталось». Скорее всего, вам без проблем её принесут.

А еще во «внеурочное время» вам всегда будет готовы налить чай, кофе, сок, водичку.







ФАКТ 7

Экипаж питается по меню бизнес класса. При этом пилоты обязательно едят разное. Если один выбирает курицу, то второму останется лишь довольствоваться рыбой. Это так же предусмотрено соображениями безопасности (если вдруг с едой что-то не так).


ФАКТ 8

Главный на борту – Командир Воздушного Судна. Все обязаны подчиняться его требованиям, включая пассажиров. Это опять-таки норма безопасности. Спорить с решениями КВС можно исключительно после приземления. Если даже он скажет, что снимать из окна запрещено, то нужно немедленно прекращать съемку. К счастью сейчас это редкость и почти везде сейчас экипажи спокойно относится к фотосъемке.







ФАКТ 9

Самолёт – самый безопасный вид транспорта. Перед вылетом он проходит огромный комплекс проверок, тестов и контролей. Все перепроверяется многократно и разными специалистами, чтобы обеспечить независимые результаты. Да и сама конструкция самолета устроена так, что даже если все двигатели вышли из строя, он продолжает быть управляемым, и может планировать сотни километров до ближайшего аэропорта.







ФАКТ 10

Авиакомпания «S7 airlines» летает из Москвы в Салехард! Именно на этом рейсе мною были сделаны эти фотографии. Направление открыли в июне прошлого года, а начиная с мая этого года, количество рейсов в неделю по этому маршруту увеличится до трех раз в неделю.

В феврале авиакомпания открыла собственный офис продаж авиабилетов в Салехарде (там не очень хороший интернет и были трудности с оформлением билетов онлайн), где сотрудники компании помогают решать любые вопросы, связанные с авиаперелетами.





Как «факт о перелетах» это может быть и не самый выдающийся, но, безусловно, интересный тем, кто любит путешествовать нестандартно, открывать для себя места, далекие от классических туристических троп и поражающие воображение куда как больше, чем Эйфелева башня или Статуя свободы.

Как я, в общем! =)

Это было удивительное путешествие и не терпится о нем рассказать. Немного фотофрагментов можно найти у меня в ИНСТАГРАМ. Остальные фото готовлю к публикации. Так что, на правах предисловия! =)

Летайте самолетами «S7»! Больше, чаще, дальше!

И на Север!

Tags: d800, Россия, отчет, переезды/перелеты, фото
Subscribe
promo enia февраль 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →