Но, сука, как же обидно!!!
Был у меня счет SKRILL. Эдакая платежная система, западная. Туда выводились деньги с фотостока, где у меня лежит небольшая коллекция фото на продажу. Последнее время в силу разных причин я совсем не уделяла внимания этой теме и даже не знала, сколько накопилось там денег. Да что говорить, за последний год я не заглядывала туда НИ РАЗУ. На стоки в прочем тоже. Однако фотки покупались, деньги исправно переводились по нужному адресу. Система работала. А я держала в уме, что у меня где-то там есть кое-какие сбережения.

На прошлой неделе в ночь со среды на четверг мне пришло уведомление об успешном списании средств с моего счета! И сразу следом информация об изменении пароля.
Волосы встали ДЫБОМ!
Никакого списания средств я не инициировала… Пароль не меняла.
Я поторопилась на сайт. Там было всё однозначно.

Ровно через минуту я отправила запрос в службу поддержки, оспаривающий перевод денег. И ровно через минуту, после открытия офиса следующим утром я уже звонила на линию поддержки.
— Мы сможем вернуть деньги на счет в том случае, если они еще в системе. Вам нужно заполнить декларацию, прислать скан паспорта… — вещала девушка из службы поддержки, а я уже, в общем, понимала, что ничего из этого не выйдет… «в случае, если деньги еще в системе»… ха!
— А как так вообще могло получится, что списание произошло по одному клику? Ни уведомлений на почту, ни проверок по телефону, хотя все данные для этого в системе есть? — от отчаяния ныла я, уже понимая, что все это бессмыслено.
— Мы, клиентоориентированная компания. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты могли оперативно и без лишних сложностей распоряжаться своими средствами.

НУ, БЛ*, ОТЛИЧНО ВАЩЕ!
Потом я заполняла какие-то формы, сканировала документы, меняла пароли, адрес почты и делала еще целый набор бессмысленных телодвижений.
«Возможно ваш компьютер заражен вирусом, будьте внимательны, когда вводите пароль», утверждали их методички… и т.д. и т.п.
Вот только проблема в том, что с ЭТОГО компьютера, на котором я сейчас работаю, пароль от SKRILL не вводился ВООБЩЕ НИКОГДА. НИ РАЗУ. От слова СОВСЕМ. Т.е. вся история произошла исключительно внути их системы.
А так да, компьютер может быть и заражен.
В общем, спустя несколько дней мне пришел ответ:
«С удовольствием уведомляем Вас о том, что Ваш Skrill счет теперь заново активирован и Вы можете продолжить совершать платежи. К сожалению, из департамента безопасности сообщили, что они не смогли вернуть утерянные средства, так как они уже покинули нашу систему к моменту расследования. Сожалеем за причиненное неудобство. Если Вам понадобится дополнительная помощь, просим связаться с нами.»

СОЖАЛЕЮТ, ОНИ, БЛ*. ЗА НЕУДОБСТВО, БЛ*.
Я мгла бы купить новый объектив, съездить в круиз, заказать шкаф… ой, да много чего! И мысль о том, что возможно кому-то эти деньги сейчас нужнее и все такое бла-бла-бла ни хрена не успокаивает!
А самое обидное знаете что? Что никаких выводов из ситуации сделать в принципе невозможно! Перевод мог осуществить кто угодно, включая сотрудника системы, с одобрения руководства системы, и я никогда об этом не знаю. И в любой момент времени, в том числе сразу же после перевода вам на счет из того же стока (а что мешает-то?).
И да, письмо в тех поддержку, оспаривающее платеж с номером транзакции в соответствующем поле, было направлено буквально через несколько минут после совершения сомнительной операции, а деньги из системы выводятся формально в течении 2-х суток! Но вот как-то так случилось, что к моменту «начала расследования», систему они уже покинули…
ТВАРИ, СУКИ, БЛ*…
Всё…
Я высказалась.
Не полегчало.
Можно начинать рассказывать мне, какая я самадуравиновата.
Journal information