Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

СОВЕТЫ БЛОГЕРА: как напомнить о своих старых публикациях

Когда ведешь журнал какое-то продолжительное время, бывает обидно, что хорошие посты рано или поздно уходят далеко — далеко в потоке, и увидеть их могут, в лучшем случае, случайно перейдя из поиска по заданной теме... Если конечно, тема и запрос будут настолько узки, что во всем разнообразии материалов интернета именно ваша тема всплывет в первой десятке Яндекса или Гугла.

Но что делать, если так хочется напомнить о каких-то интересных постах, которые были у вас 2-3 и больше лет назад, но все еще не теряют актуальность.

Я нашла для себя несколько способов, которыми и спешу ими поделиться.


1) Верхний пост

Этим приемом пользуйтесь почти все блогеры. Верхний пост — это отличная возможность представить блог лицом. Те, кто приходит в журнал, как правило, так или иначе просматривают эту запись, и будет весьма и весьма уместно предложить им ознакомиться с наиболее интересными публикациями в вашем журнале. А красивое оформление подобных ссылок в виде картинок или фотографий повысит количество переходов по ним.



2) Напоминание в лоб

У мена в журнале есть тег рубрика «АРХИВНОЕ», ее можно найти по одноименному тегу. В рамках этой рубрики я просто впрямую напоминаю о старых постах, которые на какой-то время стали актуальными для меня лично. Небольшое вступление к посту, картинка для завлечения и дальше, кому интересно, может перейти в оригинал поста. Начало очередного горнолыжного сезона — повод поговорить про горнолыжку... А планирование очередной дайвинг поездки вполне себе причина вытащить из недр журнала дайверский пост.



3) Рубрикаторы

Если в вашем блоге присутствуют тематические рубрики — это отличный повод ввести рубрикаторы или оглавления. Время от времени можно выкладывать список всех статей по какой-то конкретной теме за отчетный период, с аннотациями, например. В моем случае, так как у меня все-таки тревел блог, я разбиваю подобные рубрикаторы по регионам и странам, где мне удалось побывать.



4) Ссылки в конце поста

Этот способ очень любим как минимум всеми путешественниками. И не только ими. Если вы рассказываете о чем-то интересном, а в вашем блоге уже были публикации на смежные темы, всегда стоит предложить их читателям в самом конце записи. Если читателям интересна эта тема, они с удовольствием пройдутся и поп предложенным ссылкам. Кстати, бытует мнение, что в этом случае ссылки картинками оформлять не надо, уж слишком откровенно в таком случае желание затащить людей подальше в свой блог. Но я это мнение не разделяю и всегда оформляю ссылки в виде красивых картинок.

anons_35 anons_51 anons_54



5) Линки в тексте

Наверное, этот способ принесет вам наименьшее количество переходов, но тем не менее и он также весьма полезен. Если в тексте вы упоминаете что-то такое, о чем уже писали раньше обязательно сопроводите это слово ссылкой на ту публикацию. Переходов по такому линку, скорее всего, будет немного, но он пригодится хотя бы при перепечатке вашей записи: ссылка на ваш блог останется внутри текста, даже если авторство и не будет впрямую указано. Это крайне полезно для всяких рейтингов цитируемости и т.п.



6) Ссылки в комментариях

Если тема зашла о чем-то таком, о чем вы уже писали, всегда можно не пересказывать тему своими словами, а просто дать ссылку на пост из своего архива и продолжить беседу уже там. Этот способ искусно используется любителями гонок за рейтингом, поэтому, как мне кажется, не очень уважаем в народе. Но, тем не менее, может быть весьма полезен, если предлагать свои ссылки деликатно и к месту. И, конечно, велика вероятность переход по такой ссылке не только вашего собеседника, но и другими людьми, заинтересовавшимися вашим диалогом (а практика показывает, многие на самом деле читают ветки комментариев).



7) Промотировать запись

На платформе LIVEJOURNAL есть масса опций для промотирования записей пользователей. ПРОМО на главной странице, платные репосты, промо-блоки в блогах и сообществах. Обычно они используются для того, чтобы максимально распространить новые публикации. Но ничего не мешает пользоваться теми же опциями и для старых записей. Это привлечет в них большое количество аудитории.



8) Свой собственный ПРОМО БЛОК

Эта рекламная площадка придумана для того, чтобы другие люди могли размещать рекламу своих записей в вашем блоге. Но блок может быть настроен таким образом, чтобы пока там не висит ничьей записи, он показывал бы какую-то конкретную ваш запись. А если вы поставили большую планку по цене, то скорее всего никто покупать этот блок не будет, и ваша запись навсегда останется висеть на самом видном месте вашего журнала.


Как видите, способов напомнить о том, что вы писали когда-то довольно много. Уверена, что я вспомнила е обо всем и буду рада, если вы дополните список...

Но главное, чтобы те ссылки, которые вы предлагаете вели на по-настоящему интересные и актуальные вне времени материалы. Иначе, увы, вы рискуете утратить доверие ваших читателей. А доверие — это, безусловно, самая ценная блогерская монета.



Другие советы блогера:

Полезные ссылки для ведения блога
Почему люди читают блоги и чем привлечь аудиторию
В ЖЖ через соц. сети




Оставайтесь на связи: lj LiveJournal  | fb Facebook | vk Vkontakte  | g+ Google+  |  in Instagram  | twi Twitter

Tags: жж жизнь
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments