Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Поезд дальше не идет...

— Нет, ну это просто возмутительно! — возмущалась женщина по телефону, заходя в вагон метро. — Ты представляешь, это мне пришлось выйти, перейти на кольцевую, проехать несколько остановок и снова пересадка! Ты можешь себе представить НАСКОЛЬКО это неудобно. Да я тут вообще в шоке! Нет, я так и знала, что вообще из дома лучше было не выходить...

Я никогда не могла понять, почему люди бывают настолько нетерпимы к каким-то бытовым трудностям. Перекрытие части калужско-рижской ветки в минувшие выходных вызвало шквал негодования у многих.

Что-то мне подсказывает, что наиболее громко возмущавшиеся доставленным им дискомфортом, скорее всего не задумывались о необходимости профилактических работ на линии, капитальному ремонту пути и других важных работах, ради которых и было организовано это перекрытие… А ведь это те вещи, от которых напрямую зависит безопасность транспорта повышенной опасности!




Что же происходило в метро, ради чего мы были вынуждены изменить свои привычные маршруты?


2.


3.


4.


5.



В метро ремонтировали рельсы.


6.



Да не просто так, а методом алюмо-термитной сварки.
Процедура это сложная и весьма зрелищная.


7.



Чаще всего данный вид сварки применяется для стыков рельс. Но в данном случае его использовали для ремонта рельс. Сначала вырезали «неисправный кусок», а потом заливали по форме, таки образом восстанавливая полотно.


8.


9.


10.



«Технология алюмо-термитной сварки заключается в реакции, которая возникает при контакте окиси железа и алюминия. Сталь, которая возникает в описываемых условиях при температурах более 2000 градусов, должна заливаться в огнеустойчивую форму, которая полностью идентична геометрии самого рельса.

Термитная технология была открыта еще в 1896 году известным профессором Гансом Гольдшмидтом. По сути термитная технология представляет собой восстановление железа из окиси с использованием алюминия. При этом термитная реакция характеризуется выделением большого количества тепла.» Источник

После того, как форма залита, рельс дополнительно обрабатывается.


11.


12.



Как я поняла, эта технология позволяет сделать стыки наименее заметным, минимизировать трещины и поломки. Не говоря уже об экономической выгоде и оперативности подобных работ. Буквально пара человек, меньше чем за час отремонтировали как минимум один стык.

Удивительно, что рабочие делают это без масок или каких-то серьезных защитных комбинезонов. Огненные брызги летать во все стороны, но их казалось бы это совсем не волнует…


13.



Помимо ремонта рельс такое большое технологическое окно позволяло провести еще много разных работ. Конечно прежде всего они были связаны с ремонтом шпалл, баластного слоя и других элементов верхего строения пути.


14.


15.


16.



Но не только. Пользуясь моментом была организована так же и наладка турникетов, касс, ремонтные работы в вестибюле и на эскалаторах.


17.


18.


19.


20.



И конечно дополнительная «промывка» станций тоже никогда не будет лишней. Никаких высоких технологий... исключиетлньо высокие швабры.


21.


22.


23.



Разумеется, это время и для спец. проверок разных служб.


24.


25.



Не знаю кто как, а я всегда с пониманием относилась к необходимости подобных работ, пусть даже это и было связано с некоторыми трудностями для меня лично. Надеюсь, никого из москвичей эти работы всерьез не потревожили.

МАРТ 2014
Tags: d800, Москва, отчет, фото
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments