Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Один этаж хорошо, а два этажа лучше!

А вы уже видели новый двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия»? Еще не видели? Тогда мы идем к вам. Да, ладно, наверняка видели… Сейчас он просто везде, начиная с постов топовых блогеров, заканчивая новостями на тв. Даже вчера, проснувшись в метро на подъезде к своей станции и скосив глаза вбок, на газету соседки, я увидела знакомую фотографию.



Первый из новой серии двухэтажных поездов для аэроэкспресса швейцарского производителя Stadler Rail Group, изготовленный на заводе под Минском, был на днях представлен в столице!


А зачем вообще нужен двухэтажный аэроэкспресс? Этим вопросам то и дело задаются в комментариях к постам топовых блогеров, осветивших это событие.


2.


3.



Признаюсь честно, мне и самой он приходил в голову. Я никогда не видела, чтобы он заполнялся под завязку. Но я никогда не видела и большую белую акулу, что не означает, что ее нет. Заполняемость экспресса неравномерна в течении дня. Есть пиковые периоды, такие же как в метро. Говорят в будни, часов в восемь или в выходные на некоторых рейсах приличная давка.

Пассажиропоток всех трех аэропортов Московского авиационного узла по статистике только растет. Казалось бы естественно было увеличить количество рейсов экспрессов, но оказалось это не возможно по техническим причинам (рельсы, развязки, движение других поездом – логистика там очень сложная).

Но при то, что количество мест увеличилось вдвое, высота экспресса почти такая же, как и раньше.


4.



Но не спешите радоваться… На линии этот монстр появится лишь в середине 2015 года. Пока же он будет проходить тестирования, обкатку и отладку в условиях полевой работы на реальных линиях. Пока без пассажиров.


5.



Знакомство с экспрессом начинаем с кабины машиниста. Здесь все разрабатывалась индивидуально и по итогом консультаций с реальными машинистами, которым предстоит работать в этом экспрессе Поэтому тут все удобно.

Есть форточки для проветривания, микроволновка и чайник (правда санузел только общий, в вагоне). Замки на двери спроектированы таким образом, чтобы ни их взлом у злоумышленников ушло бы не менее получаса (за это время экспресс успеет доехать до конечной станции).


6.



В салоне для пассажиров все не тоже очень не плохо.


7.



Первое, что беспокоит всех - это высота вагона. Но спешу уверить, она совершенно нормальна. Достигается это там, что нижний этаж опущен относительно высоты платформы.


8.



Бизнес класс порадует своих пассажиров кожаными сидениями, которые удобно раскладываются. Это конечно не кровать, но дремать здесь будет удобно. Есть розетки и удобные столики для ноутбуков планшетов.


9.


10.



Вешалка для одежды и столы для вещей – разумеется. Есть даже отдельная стойка с чаем-кофе и т.п.


11.



В экономе, как обычно чуть проще, но тоже все неплохо. Кресла рассчитаны на то, чтобы с комфортом ехать не дольше часа. Поэтому в Питер на таком не поедешь, а вот от вокзала до аэропорта – в самый раз. Как дизайнер не могу не обратить особое внимание на обивку кресел. Это те самые самолетики, со звездочки логотипа аэроэкспресс, только разлетающиеся в разные стороны. Не знаю кому как, а по мне это шикарный концепт и отличное воплощение!


12.



Просторные холлы, туалеты в каждом вагоне.


13.


14.



Хотя, признаюсь, все эти изыски лично мне кажутся чуть ли не излишествами. В метро каждый из нас (москвичей) проводит куда больше времени, даже в рамках одной поездки, но ни туалетами, в вагонах, ни удобными креслами он похвастаться не может. И как не странно, я не чувствую особенного дискомфорта по этому поводу. Хотя я понимаю, что это разные вещи ,но поездку длинною в час мне кажется можно пережить и без сортира. Хотя, конечно, приятнее, если он есть!

Разумеется, предусмотрены специальные места для маломобильных граждан. Актуально не только инвалидам-колясочникам, но и мамочкам с колясками обратите внимание.


15.


Есть даже специальный подъемник, который позволяет спуститься на уровень санузла (габаритные размеры поезда не позволили сделать его на средней площадке при входе). Кстати, это первый и единственный лифт для инвалидов в поеде в мире.


16.



Тут же есть и пеленальный столик с (ВНИМАНИЕ) встроенной кварцевой лампой. Опять-таки, излишество на мой вкус. Ибо как путешествующая мама я точно знаю, что с собой всегда есть достаточной количество одноразовых пеленок и других подобных средств. Но тем не менее, степень проработки деталей просто впечатляет.


17.



Всего на линиях должно появиться 25 подобных экспрессов. Последний по планам компании должен заступить на службу в июле 2016 года. Что ж, ждать осталось не так у ж и долго.


18.



Ждем! =)

Tags: d800, Москва, отчет, фото
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →