Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Почему я никогда не езжу через турагенства...

Этот пост я писала по итогам нашей прошлогодней поездки на пляжный отдых в Турцию... Тогда я была зла! Очень! Хотела мстить, писать громкие разоблачения на популярных тревел форумах и страдать прочей подобной ерундой... В итоге забила! Не люблю склочничества...

А сейчас нашла пост в архивах и решила все-таки бросить его в свой журнал... На всякий случай...
Может быть кому-то он поможет быть чуть более бдительным...


"Коротко:

Турагенты не знают, что они продают, и плевать хотели на достоверность предоставляемой информации!

Гиды на месте не желают знать и решать проблемы туристов!

Подробнее:

В принципе все эти вещи давно известны и я тут в очередной раз выступаю как Капитан очевидность… Но, честно говоря, сложившаяся ситуация почему-то совершенно выбила меня из колеи, и я хочу проговорить ее вслух и громко. Хотя и понимаю, конечно, что виновным в потерянных мною нервах, на этот пост будет глубоко наплевать…
Так же предвосхищая кучу комментариев в стиле «а чего ты хотела?», сразу оговорюсь: я не доверяю турагенствам и стараюсь их услугами не пользоваться! И тот наш отдых в Турции мы планировали сами…

Но в связи с известными событиями в Сирии (уже почти забытыми сейчас на фоне других) мы, купив билеты еще весной, осознанно тормознули заказ отелей, так как опасались, что отдых и вовсе придется отменить. Решение лететь было принято за несколько дней до запланированного перелета… И тут выяснилось, что на букинг.ком, чьими услугами мы всегда пользуемся, почти не осталось выбора поселения на интересующие нас даты… Точнее варианты были, но сумма за номер на две недели в среднем зашкаливала за 5 000 у.е. Мы были готовы на 2… и даже на 2 с половиной… В итоге, отчаявшись найти что-то самостоятельно, я обратилась к помощи турагенств, кое-какие из которых все-таки согласились продать мне отель без авиаперелета.

Так началось мое знакомство с Санрайз Тур.

В выборе отеля разным людям принципиальны разные моменты…. Кому-то еда, кому-то анимация, кому-то количество бассейнов. Нам было принципиально важно две вещи: полностью песчаный пляж и пологий вход в воду и номер, где были бы 2 раздельных кровати (одна двуспальная или полуторка, другая односпальная). Оба требования были связанны с наличием маленького ребенка! И оба эти требования были изначально выставлены представителю турагенства, наравне с приемлемой для нас стоимостью и регионом поселения.

Елена (так звали девушку, с которой мы общались), подобрала нам некое количестве вариантов… Один оказался довольно симпатичным, но мы долго колебались. В устном разговоре Елена спросила о причине наших сомнений, и я честно сказала, что все вроде хорошо, кроме пляжа… На фотографиях туристов на Трипадвайзере было отчетливо видно что песчаный пляж начинается дальше от моря, а на входе в море галька! Узнав это, девушка поспешила нас заверить в том, что галька на том пляже лишь небольшой полосой вдоль моря… Весь пляж – песок… и вход в море тоже песок. И это один из немногих естественных песчаных пляжей в регионе и вследствие этого как раз очень популярный у семей с маленькими детьми! Говорила девушка весьма убедительно, а упомянутые фотографии показывали пляж лишь урывками, мы решили довериться и согласились на этот отель.

Далее при выборе собственно номера я стала уточнять количество кроватей. На фотографиях отеля столь желаемая мной конфигурация присутствовала, но тип номера с таким количеством кроватей был не очевиден… Я несколько раз отдельно уточняла, что именно мне нужно, девушка заверила меня, что это номер «стандарт». Ну ок… Так же в процессе изучения сайта нашелся вариант поселения в этом же отеле не в большом корпусе, а в маленьких домиках возле отдельного бассейна (это называлось «на озерах») с прямым доступом в этот бассейн с веранды... Стоило это все конечно дороже, но мы решили, что для нас такое увеличение стоимости допустимо…

Что из всего этого получилось:

По приезду в отель нас поселили в номер в подобном домике, но обещанного на сайте прямого выхода в бассейн (за который мы собственно неплохо доплатили) в нем не было… Так же в номере не нашлось обещанного нам набора кроватей, там стояла просто одна двуспальная! Я пошла ругаться на ресепшн! Подробности ругани опущу, скажу лишь, что в итоге мы с отельным менеджером пошли звонить представителю Санрайза на месте, чтобы она разобралась…

По телефону мне ответила тетушка, которая не слишком вдаваясь в подробности моей проблемы, как мантру начала повторять мне одну шаблонную фразу «все номера стандартные». При попытке объяснить, что номер не соответствует не только словесному описанию при продаже тура, но и описанию на сайте отеля я слышала лишь «все номера стандартные»… Забегая вперед скажу, что как я выяснила уже позже, номер в который нас тогда поселили был отнюдь не стандартным, он располагался на втором этаже над какими-то суперлюксами, а потому упомянутый «прямой выход в бассейн» у него не отсутствовал, иначе мы ходили бы через этих випов! Таких номеров в отеле было всего 3-4 (и стало понятно, почему нас пытались поселить именно туда... надо ведь кем-то забивать эти неудобные номера! А две женщины с маленьким ребенком вероятнее всего не будут долго ругаться! Ага! СЧАЗ!). Впрочем, представитель Санрайза даже не захотела пообщаться с представителем отеля… Телефонный разговор сводился к тому, чтобы убедить меня в том, что я не имею права ни на что претендовать… точка! Это было неприятно!

Номер, с доступом в бассейн (за который мы платили) я в итоге выбила… но количество кроватей в нем все равно не соответствовало обещанному. По счастью, эта двуспальная кровать оказалось достаточно широкой, чтобы мы с комфортом на ней разместились…

И я бы не стала писать этот пост, если бы ни одно «НО»… Важнейшим требованием для нас был песчаный пляж и такой же вход в воду… И меня уверили, что именно в этом отеле так оно и есть! УПС! Разумеется, вход в воду оказался галечным! И не просто галечным… В паре метров от берега там начинались огромные камни-валуны, поросшие каким-то мхом! Для взрослого человека это совсем не проблема – лег на воду, да поплыл… Но ходить по ним с маленьким ребенком в руках было невозможно даже в тапках – ноги аццки скользили! А значит мне просто откровенно врали, чтобы впарить тур! Это ОЧЕНЬ неприятно!

Были и другие мелочи…

Я не знаю, куда еще мне выпустить этот пар… С одной стороны все эти претензии достаточно мелкие, чтобы требовать какой-то компенсации уязвленного ЧСВ со стороны турагентства и т.д. Но с другой стороны, блин, какого черта при покупке тура представители турагентства откровенно врут и почему отдых должен превращаться в лотерею, когда ты получаешь совершенно не то, за что ты вообще-то платил!"

Мораль сей басни:

Будьте предельно бдительны.... ВСЕГДА!




Tags: Турция, жалобы
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →