Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Теперь я не люблю и SWISS…

Ну т.е. не то, чтобы не люблю… компания, конечно, большая и хорошая! С европейским уровням сервиса и не менее европейскими ценами на билеты. Но… как говорится, ничего личного! Это просто бизнес. И отношение соответствующее… увы…

3943

А потому СОВЕТ:

ПРИ ПОКУПКЕ АВИАБИЛЕТА С ОПРЕДЕЛЕННЫМ МЕСТОМ В САЛОНЕ - ДЕЛАЙТЕ ПРИНТСКРИН КАРТИНКИ САЙТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ВАШ ВЫБОР МЕСТА.

Как вы знаете мы летаем с маленьким ребенком… Для собственного удобства и удобства окружающих мы таскаем с собой на борт самолета автокресло. Эта вещь – просто незаменима в перелетах! В нем Пупсу гораздо удобнее сидеть, чем во взрослом кресле, он пристегнут, может тихо дрыхнуть или зырить в окно и вообще прекрасно проводить время не топчась постоянно на руках у родителей и не дергая за волосы впереди сидящих пассажиров… В общем, кайф да и только!

Но есть одна засада: по правилам безопасности детское автокресло можно устанавливать исключительно на сидение возле окошка… Поставить его на сидение в середине или у прохода никогда не позволят, потому что заблокированным креслом пассажирам почти невозможно выбраться в проход. И зная этот нюанс, мы всегда крайне внимательно подходим к выбору посадочных мест при покупке авиа билета… Благо сейчас эту опцию предлагают почти все авиакомпании…


Это все была присказка, теперь будет сказка!


Выбрать места при покупке билета предложил нам и SWISS. За что мы сказали ему большое спасибо и забили заветные «A» «B» «C» «D» (мы летали в комплекте Пупс-Папа-Мама-Бабашка).

Однако, когда накануне отлета муж стал распечатывать подтверждение о покупке авиабилетов, оказалось, что выбранные нами места никак в нем не отражаются… Более того, попытки найти их в подробностях о бронировании на сайте тоже потерпели крах.

Предчувствуя возможный поворот событий, муж не поленился дозвониться на горячую линию SWISSов. Милая девушка в колл центре заверила, что выбранные места в системе видны (именно те, что мы выбрали при заказе), но выслать какое-либо официальное подтверждение она никак не может, просто не имея подобных полномочий… В итоге она просто еще раз заверила, что места в системе прописаны и волноваться совершенно не о чем…


Как бы ни так!


При перелете туда все прошло без проблем. При перелете обратно так же никаких проблем не ожидалось… Как вдруг нам неожиданно распечатали посадочные…. с другими местами! Точнее ряд был тот, что мы выбрали, но место у окна исчезло! Вместо «A» «B» «C» «D» нам теперь полагались «B» «C» «D» «E».


Само собой, мы стали возражать… сначала тихо, потом громче… и громче…

Но сотрудник на стойке неизменно повторял нам, что он в системе видит наше бронирование и в нем именно эти данные и никаких других… И, разумеется, никакой информации о том, что кто-то когда-то что-то менял и пошли все в жопу!

Через некоторое время к выяснению отношений подключилась и начальница смены, женщина возраста чуть старше среднего, с каменном лицом и натренированной улыбкой в 32 зуба… Она так же посмотрела «в системе» наше бронирование и торжествующе сообщила, что у нее нет никаких поводов считать, что изначально были выбраны иные места и все остальное не ебет!


На все наши попытки объяснить, что у нас ребенок, автокресло, что система не давала напечатать заказанную бронь, что мы специально звонили и подтверждали и т.д. и т.п. следовала неизменная фраза:

-Вы можете чем-либо это доказать?



Нет… конечно же доказательств у нас не было! Записывать на диктофон разговор с колл центром никому в голову не пришло, хотя не думаю, что это стало бы для нее серьезным доказательством….

-Рейс полный и пересадить вас некуда. Но вы можете поменяться местами с тем человеком, который будет сидеть у окна, - сказала девушка не переставая скалить зубы улыбаться. И мы пошли на хуй вынуждены были сдаться… а что еще можно было сделать?

В итоге все закончилось благополучно. Нас спасли девушки-стюардессы, которые куда-то пересадили обладателя вожделенного нами «А»-места (скорее всего в бизнес-класс, так как рейс действительно был загружен под завязку). Но осадочек, как говорится, остался…

А главное, мы получили опыт и очередное подтверждение великой и давно известной истины: без бумажки – ты букашка! Точнее сказать, переосмыслили этот постулат в контексте покупки авиабилетов… И теперь будем стараться не просто печатать подтверждения в той форме, в которой они приходят на почту или лежат на сайте, но и делать скриншоты в процессе бронирования в основных реперных точках. Таких например, как выбор места в том случае, если мы летим с ребенком в автокресле!

П.С. А помните, я рассказывала, как мы зависли в Женеве из-за исландского Вулкана? Когда мы гуляли по городу, разговорились с одной парой русских, которые должны были лететь SWISSом. Они были очень удивлены, узнав о том, что Аэрофлот оплатил нам отель и еду на все дни вынужденной задержки. По их словам, SWISS предоставил им проживание только на сутки и ничего более… Дальше все пассажиры крутились как хотели… Напоминаю, что аэропорты тогда были закрыты более 5-ти дней…


Вот так-то!
Хотя шоколадки на рейсе дают осень вкусные!


Учитесь на наших ошибках!

Tags: Швейцария, жалобы, переезды/перелеты, советы
Subscribe
promo enia февраль 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →