Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сегодня в соцсетях выйдет еще как минимум парочка возмущенных отзывов про авиакомпанию ВИМ-АВИА. Этим летом ругать ВИМ вообще очень модная тема. А когда есть такой отличий повод, возможно ли удержаться??? Конечно, нет!



В этот раз писать будут примерно следующее:

«Этот сраный ВИМ рассадил нас с подругой/другом прямо на входе в самолёт. Какого черта!?! Мы специально на стойке регистрации просили посадить нас вместе, и у нас на руках были посадочные с местами «А» и «В». Но прямо перед входом в самолёт эти уроды заменили нам посадочные, пересадив куда-то в конец салона и на разные ряды. Перелёт был безнадежно испорчен!!!»

Если вы видели что-то подобное в ленте – пришлите им ссылку на этот пост!

А дело было собственно вот так:

Трансфер в аэропорт Анталии у нас был заказан на 4:30 утра.

В 4:32, когда мы, не обнаружив машины у порога отеля, стали названивать по имеющемуся у нас телефону водителя, оказалось, что он спит! Натурально спит.

Дальше следовала непередаваемая игра слов с участием дежурного на ресепшн отеля и использованием местных идиоматических выражений в попытке всё же вызвать нам такси в аэропорт. Один местный таксопарк рапортовал, что машин нет и «хэв э найс дэй», другой и вовсе не отвечал на звонок в такое время… в итоге то ли наш водитель все-так проснулся, то ли растолкал кого-то из соседей, но спустя полчаса за нами приехал некто слегка растрепанный и сонный.

На рейс мы успевали. Но в очереди на регистрацию мы были последними.

Когда мы протянули паспорта на стойку, работник завис на несколько минут… Он что-то долго высматривал в мониторе и много общался с коллегой на турецком. Я уже начала нервничать, улетим ли мы вообще при таких делах.

— Какие-то проблемы? — уточнила я.

— Да, — улыбнулся мне сотрудник. — У нас всегда проблемы, когда последними на регистрацию приходит семья с детьми. Рейс битком, двух мест рядом нету, остались только места в разных концах салона.

— Но я не могу лететь с шестилетним ребенком в разных концах салона.

— Я знаю это, — ответил сотрудник и снова погрузился в изучение монитора вместе со своим коллегой.

(Примечание. На чартерный рейс нет электронной регистрации. )

Что и как они шаманили, я не знаю. Но в итоге кого-то куда-то явно пересадили, а нам выдали посадочные на роскошные места «12 А, В». Полагаю, что люди которых сдвинули с этих роскошных мест, буду неистовствовать. При этом именно в сторону авиакомпании. Кто же еще может быть виноват?

Хотя:

  • Дети до 12 лет не могут лететь самостоятельно, без сопровождения взрослых.

  • Сотрудники на стойке аэропорта вполне могут вообще не иметь отношения к авиакомпании.

  • Услуга по сопровождению детей до 12 лет в перелете без родителей доступна далеко не во всех авиакомпаниях и её нужно заказывать заранее, а не на стойке регистрации.

  • В договоре перевозки нет гарантии предоставления конкретных мест в салоне.


Да и по крупному, что можно было еще сделать в такой ситуации?

Конечно, кто-то наверняка скажет, что это наши проблемы, и в этом случае нас вообще не должны были сажать на самолёт, отправить другим рейсом, выкинуть вон, только не лишать ни в чем не повинных пассажиров своих честно полученных козырных мест в самолёте. Но вот можно ли назвать такую позицию адекватной – я не уверена.

В общем, прежде чем писать возмущенные отзывы про ту или иную авиакомпанию, стоит все-таки задуматься, возможно это не злые сотрудники вредничают своей волей делая пакости бедным пассажирам, а просто ситуация сложилась именно таким, не очень удобным для вас лично образом, по не зависящим ни от кого причинам.

А я пользуясь случаем хочу выразить благодарность сотрудникам аэропорта/авиакомпании, за решение нашей проблемы и приношу извинения тем, кто пострадал в связи с этим.


Tags: жизненноневажное, переезды/перелеты
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →