Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Они все приходят сюда за романтикой...

— Они все приходят сюда за романтикой, — рассказывает нам сотрудница тренинг центра, где учат на бортпроводников. — А через год я их всех спрашиваю, ну что мол, нашли свою романтику… Они лишь нервно смеются в ответ.




Увы и ах… Это всегда так… наши нежные юношеские мечты рано или поздно обязательно разбиваются о суровою реальность. И это, в общем, касается любой профессии.

Реальная работа бортпроводником куда как сложнее, чем кажется, когда смотришь со стороны…

Авиационный транспорт – это транспорт повышенной опасности. А задача бортпроводника состоит отнюдь не в том, чтобы разносить напитки и раздавать пледы. Прежде всего, бортпроводники обеспечивают безопасность пассажиров. Постоянно заботится о безопасности десятков и сотен людей – это постоянный стресс. К нему, конечно, привыкают со временем, но тем не менее он все равно оказывает воздействие на психику.



2.


3. Saratov airlines (Россия)



Такая работа — серьезная нагрузка не только на психику, но и на физическое здоровье. Постоянные ночные смены, сложный и рваный график работы. Недосып и необходимость постоянно быть на ногах. Все это приводит к хронической усталости и варикозному расширению вен в качестве бонуса. На дальнемагистральных рейсах догоняет еще и жесткая смена климата и часовых поясов.


4. Nord avia (Россия)



И работа не заканчивается после рейса. Работа заканчивается лишь в тот момент, когда бортпроводники снимают свою форму. До этого они являются не много не мало представителями авиакомпании и при обращении к ним, например, должны вести себя соответственно.


5. Air India (Индия)


6. Gulf air (Бахрейн)



А еще эта работа может быть грязной. В самом прямом смысле этого слова. Ведь бортпроводникам в том числе приходится и мыть туалеты и убираться в салоне.


7. EL Al (Израиль)



Слабый карьерный рост тоже относят к минусам работы бортпроводников. Амбиции бывает сложно сделать, особенно в наше амбициозное время. А карьера бортпроводника – это всего лишь переход в первый и бизнес класс или на более привилегированные направления. Даже должность старшего бортпроводника сложно назвать повышением, у него просто чуть иные обязанности.


8. VIM avia (Россия)


Постоянные командировки так же жестко бьют и по семье. Большую часть времени бортпроводники проводят в полетах и командировках. А постоянное отсутствие дома, увы, редко приводит к укреплению семейных уз. Чаще всего женщины из профессии именно по «семейным обстоятельствам».


9. Lufthansa (Германия).


10. Vueling (Испания)



Бортпроводникам сложно планировать свое время. Вызвать в рейс могут едва ли не в любую минуту. Полётный план часто становится известен лишь в последней момент, и срочные замены тоже никто не отменял. Выходные, конечно, есть, но неопределенность все равно присутствует.


11. Ural airline (Россия)



Зато отпуска у бортпроводников гораздо длиннее, чем у представителей других профессий и могут длиться до 70 дней! Это является неоспоримым бонусом. И на пенсию бортпроводники выходят гораздо раньше остальных.


12. Nordstar (Россия)



Еще нужно постоянно держать себя в форме. Не то, чтобы располневшую стюардессу уволят после достижения какой-то определенной цифры на весах… Нет, это все-таки не модельный бизнес. Но может случиться так, что авиакомпания просто не выпускает форму больше 48 размера.

Но все равно, несмотря на все минусы – это работа мечты. Это романтика и страсть. Это ответственность и нагрузка… Это жизнь. Жизнь в полете… Где-то далеко над облаками!

12 июля – день бортпроводника.

Аэропорт Домодедово уже традиционно отмечает этот день дефиле самых красивых бортпроводников.


13.


14.




В этом году добавились и другие профессии связанные с авиацией. По подиуму прошлись  сотрудники аэроэкспресса, таможни и других аэропортовых служб.


15.


16.



Красивые, молодые, яркие… Они – лицо авиакомпаний, их образ, их стиль, их улыбка и душа…


17.

И да, мне кажется, что абсолютно все когда-либо, хоть раз в жизни, хотя бы на несколкьи секунд, хотя бы где-то глубоко в душе, но мечтали почувствовать себя настоящим бортпроводником... Ведь правда же?







Больше фотографий и подробностей с показа вы сможете найти в посте Сергея Анашкевича картинка кликабельна):



Ждем публикаций и от других блогеров, присутсовавших на показе.
Tags: d800, Москва, отчет, фото
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments