Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Они все приходят сюда за романтикой...

— Они все приходят сюда за романтикой, — рассказывает нам сотрудница тренинг центра, где учат на бортпроводников. — А через год я их всех спрашиваю, ну что мол, нашли свою романтику… Они лишь нервно смеются в ответ.




Увы и ах… Это всегда так… наши нежные юношеские мечты рано или поздно обязательно разбиваются о суровою реальность. И это, в общем, касается любой профессии.

Реальная работа бортпроводником куда как сложнее, чем кажется, когда смотришь со стороны…

Авиационный транспорт – это транспорт повышенной опасности. А задача бортпроводника состоит отнюдь не в том, чтобы разносить напитки и раздавать пледы. Прежде всего, бортпроводники обеспечивают безопасность пассажиров. Постоянно заботится о безопасности десятков и сотен людей – это постоянный стресс. К нему, конечно, привыкают со временем, но тем не менее он все равно оказывает воздействие на психику.



2.


3. Saratov airlines (Россия)



Такая работа — серьезная нагрузка не только на психику, но и на физическое здоровье. Постоянные ночные смены, сложный и рваный график работы. Недосып и необходимость постоянно быть на ногах. Все это приводит к хронической усталости и варикозному расширению вен в качестве бонуса. На дальнемагистральных рейсах догоняет еще и жесткая смена климата и часовых поясов.


4. Nord avia (Россия)



И работа не заканчивается после рейса. Работа заканчивается лишь в тот момент, когда бортпроводники снимают свою форму. До этого они являются не много не мало представителями авиакомпании и при обращении к ним, например, должны вести себя соответственно.


5. Air India (Индия)


6. Gulf air (Бахрейн)



А еще эта работа может быть грязной. В самом прямом смысле этого слова. Ведь бортпроводникам в том числе приходится и мыть туалеты и убираться в салоне.


7. EL Al (Израиль)



Слабый карьерный рост тоже относят к минусам работы бортпроводников. Амбиции бывает сложно сделать, особенно в наше амбициозное время. А карьера бортпроводника – это всего лишь переход в первый и бизнес класс или на более привилегированные направления. Даже должность старшего бортпроводника сложно назвать повышением, у него просто чуть иные обязанности.


8. VIM avia (Россия)


Постоянные командировки так же жестко бьют и по семье. Большую часть времени бортпроводники проводят в полетах и командировках. А постоянное отсутствие дома, увы, редко приводит к укреплению семейных уз. Чаще всего женщины из профессии именно по «семейным обстоятельствам».


9. Lufthansa (Германия).


10. Vueling (Испания)



Бортпроводникам сложно планировать свое время. Вызвать в рейс могут едва ли не в любую минуту. Полётный план часто становится известен лишь в последней момент, и срочные замены тоже никто не отменял. Выходные, конечно, есть, но неопределенность все равно присутствует.


11. Ural airline (Россия)



Зато отпуска у бортпроводников гораздо длиннее, чем у представителей других профессий и могут длиться до 70 дней! Это является неоспоримым бонусом. И на пенсию бортпроводники выходят гораздо раньше остальных.


12. Nordstar (Россия)



Еще нужно постоянно держать себя в форме. Не то, чтобы располневшую стюардессу уволят после достижения какой-то определенной цифры на весах… Нет, это все-таки не модельный бизнес. Но может случиться так, что авиакомпания просто не выпускает форму больше 48 размера.

Но все равно, несмотря на все минусы – это работа мечты. Это романтика и страсть. Это ответственность и нагрузка… Это жизнь. Жизнь в полете… Где-то далеко над облаками!

12 июля – день бортпроводника.

Аэропорт Домодедово уже традиционно отмечает этот день дефиле самых красивых бортпроводников.


13.


14.




В этом году добавились и другие профессии связанные с авиацией. По подиуму прошлись  сотрудники аэроэкспресса, таможни и других аэропортовых служб.


15.


16.



Красивые, молодые, яркие… Они – лицо авиакомпаний, их образ, их стиль, их улыбка и душа…


17.

И да, мне кажется, что абсолютно все когда-либо, хоть раз в жизни, хотя бы на несколкьи секунд, хотя бы где-то глубоко в душе, но мечтали почувствовать себя настоящим бортпроводником... Ведь правда же?







Больше фотографий и подробностей с показа вы сможете найти в посте Сергея Анашкевича картинка кликабельна):



Ждем публикаций и от других блогеров, присутсовавших на показе.
Tags: d800, Москва, отчет, фото
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 74
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments