Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Как я потеряла 1000 долларов

Сейчас уже, конечно, ничего не изменить. Остается только кусать локти и грубо ругаться матом в бессмысленной злобе. Ну и утешать себя мыслями о том, что это всего лишь деньги, что на плечах есть голова, над головой есть крыша, рядом надежное плечо и т.д.. И пусть эта сумма по современным мерка офигеть какая большая, но все-таки это не последние наши деньги. Мы не умрем без них голодной смертью и, даже скорее всего, эта потеря вообще никак не отразится на нашей повседневной жизни.

Но, сука, как же обидно!!!

Был у меня счет SKRILL. Эдакая платежная система, западная. Туда выводились деньги с фотостока, где у меня лежит небольшая коллекция фото на продажу. Последнее время в силу разных причин я совсем не уделяла внимания этой теме и даже не знала, сколько накопилось там денег. Да что говорить, за последний год я не заглядывала туда НИ РАЗУ. На стоки в прочем тоже. Однако фотки покупались, деньги исправно переводились по нужному адресу. Система работала. А я держала в уме, что у меня где-то там есть кое-какие сбережения.



На прошлой неделе в ночь со среды на четверг мне пришло уведомление об успешном списании средств с моего счета! И сразу следом информация об изменении пароля.

Волосы встали ДЫБОМ!

Никакого списания средств я не инициировала… Пароль не меняла.

Я поторопилась на сайт. Там было всё однозначно.




Ровно через минуту я отправила запрос в службу поддержки, оспаривающий перевод денег. И ровно через минуту, после открытия офиса следующим утром я уже звонила на линию поддержки.

— Мы сможем вернуть деньги на счет в том случае, если они еще в системе. Вам нужно заполнить декларацию, прислать скан паспорта… — вещала девушка из службы поддержки, а я уже, в общем, понимала, что ничего из этого не выйдет… «в случае, если деньги еще в системе»… ха!

— А как так вообще могло получится, что списание произошло по одному клику? Ни уведомлений на почту, ни проверок по телефону, хотя все данные для этого в системе есть? — от отчаяния ныла я, уже понимая, что все это бессмыслено.

— Мы, клиентоориентированная компания. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты могли оперативно и без лишних сложностей распоряжаться своими средствами.



НУ, БЛ*, ОТЛИЧНО ВАЩЕ!

Потом я заполняла какие-то формы, сканировала документы, меняла пароли, адрес почты и делала еще целый набор бессмысленных телодвижений.

«Возможно ваш компьютер заражен вирусом, будьте внимательны, когда вводите пароль», утверждали их методички… и т.д. и т.п.

Вот только проблема в том, что с ЭТОГО компьютера, на котором я сейчас работаю, пароль от SKRILL не вводился ВООБЩЕ НИКОГДА. НИ РАЗУ. От слова СОВСЕМ. Т.е. вся история произошла исключительно внути их системы.

А так да, компьютер может быть и заражен.

В общем, спустя несколько дней мне пришел ответ:

«С удовольствием уведомляем Вас о том, что Ваш Skrill счет теперь заново активирован и Вы можете продолжить совершать платежи. К сожалению, из департамента безопасности сообщили, что они не смогли вернуть утерянные средства, так как они уже покинули нашу систему к моменту расследования. Сожалеем за причиненное неудобство. Если Вам понадобится дополнительная помощь, просим связаться с нами.»



СОЖАЛЕЮТ, ОНИ, БЛ*. ЗА НЕУДОБСТВО, БЛ*.

Я мгла бы купить новый объектив, съездить в круиз, заказать шкаф… ой, да много чего! И мысль о том, что возможно кому-то эти деньги сейчас нужнее и все такое бла-бла-бла ни хрена не успокаивает!

А самое обидное знаете что? Что никаких выводов из ситуации сделать в принципе невозможно! Перевод мог осуществить кто угодно, включая сотрудника системы, с одобрения руководства системы, и я никогда об этом не знаю. И в любой момент времени, в том числе сразу же после перевода вам на счет из того же стока (а что мешает-то?).

И да, письмо в тех поддержку, оспаривающее платеж с номером транзакции в соответствующем поле, было направлено буквально через несколько минут после совершения сомнительной операции, а деньги из системы выводятся формально в течении 2-х суток! Но вот как-то так случилось, что к моменту «начала расследования», систему они уже покинули…

ТВАРИ, СУКИ, БЛ*…

Всё…

Я высказалась.

Не полегчало.

Можно начинать рассказывать мне, какая я самадуравиновата.





Tags: жизненноневажное
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →