Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Мы все немного параноики...

В одном из романов Уильяма Гибсона (автора легендарного "Джони Мнемоника" и предвосхитившего Матрицу "Нейромантика") в одном из произведений главная героиня была тяжело больна очень странным психическим заболеванием: она не выносила рекламные ярлычки, надписи и лейблы.  С завидным упорством фанатика она уничтожала любые буквенные логотипы вокруг себя, на одежде, вещах, аксессуарах. Она вспарывала ярлыки на одежде, замазывала надписи, сбивала металлические гравировки. Самым страшным ее кошмаром был Мишленовский человечек (чем разумеется не преминули воспользоваться ее недоброжелатели, которые подсунули его фигурку ей под дверь, чем спровоцировали у героини жесточайший приступ.)


Не знаю, существует ли подобное заболевание в реальной жизни, но вполне допускаю это).

"Мама, мы все тяжело больны,
Мама, я знаю, мы все сошли с ума..."

Наше отношение к рекламе, лейблам, ярлычкам и ссылкам (раз уж мы в интернете) даже еще более извращенное, чем у упомянутой мной героини. Она по крайней мере была честна в своем ужасе от брендов. Мы же в своем ужасе ИЗБИРАТЕЛЬНЫ.

Мы каждого подозреваем в желании втюхать нам какой-то товар и возмущаемся при упоминаниях брендов и логотипов, но при этом с удовольствием носим логотипы модных брендов на сумочках, толстовках и бейсболках!

Мы безоговорочно верим всем негативным отзывам, а все позитивные упоминания считаем "джинсой" и их авторах называем не иначе как продажными и проплаченными... Но почему-то мы даже не рассматриваем вероятность, что негативный отзыв может быть не более чем заказом конкурентов, а позитивный искренним желанием рассказать о чем-то классном.

Думаете, так не бывает? Ха!
Но я не буду приводить здесь примеры.

Если чье-то мнение не совпадает с нашим, то оно автоматически назначается купленным. А блогер продажным.

Если человек пишет отчет о том, что получил и посетил по бартеру (бесплатно), то его мнение по умолчанию считается "лживыми диферамбами". А блогер продажным.

Если человек ставит ссылки, публикует логотипы, пишет о брендах, то его посты считаются проплаченными. А блогер, разумеется, продажным.


И понеслось гАвно по трубам...
Любопытно, но практика показывает, что если хулителям продажных блогеров предложить то, что очень интересно им самим (за пост) они почему-то даже и не подумают записать в продажных самих себя. Вот такая извращенная избирательность.

АУ! ЛЮДИИИИИИ...

Мир гораздо шире, гораздо разнообразнее, намного удивительнее, чем вы только могли подумать. В нем есть место и совершенно честным положительным отзывам, и за дорого купленным негативным, фальшивым бесплатным отзывам, и искренне восторженным платным... Я знаю примеры на каждый из пунктов! =) В мире много всего. И поверье, вы далеко не всегда сможете отличить одно от другого. Да и зачем?

Многие ли бьются в конвульсиях при выходе на улицу от вида рекламных билбордов, падают в обморок от рекламы на тв или радио? А готовы ли вы плюнуть в лицо парню или девушке, с логотипом очередного бренда на бейсболке... Ведь он (логотип этот)  как бы тоже намекает...

Бренды, логотипы, реклама - это все часть современного мира, в котором мы живем. Мира потребления. Мы сами его создали и мы, давайте, признаемся, получаем от него удовольствие.

Поэтому не проще ли воспринимать информацию просто как информацию. И самостоятельно анализировать, вместо того, чтобы тупо вестить или истерично обвинять в продажности. Думать, так сказать,  своей головой.

Ну или давайте быть последовательными и затирать лейблы на тех предметах, что нас окружают.

Tags: мысли вслух
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments