Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Вкус лета...

В последнее время большие компании все чаще устраивают разные интересные и интерактивные акции. Я уже рассказывала про мероприятие от s7 в Афимоле. А недавно я видела другую акцию, совершенно иную по настроению, но не менее интересную, а главное интерактивную. Для детей.

Компания Бон Пари презентовала свое новое мороженное в центральном Детском магазине (экс Детский мир), куда мы на выходные забегали заценить смотровую. Большой монитор, смешливые аниматоры в радужных юбочках, толпа ребятишек с нетерпением ожидающих своей очереди… Так это выглядело со стороны...



А внутри творилось и вовсе волшебство! =)


Суть истории заключалась в технологии «дополненной реальности», которая «перемещала» ребятишек из торгового центра в настоящие (ну почти) джунгли на экране. Там их ждали веселые приключения в компании компьютерной обезьянки. Приключения у каждого были свои! Специальная программа считывала информацию, поступающую с камеры, распознавала фигуры и их движения, и «дополняла» их некими действия со стороны виртуальных героев. Распознавание происходило с помощью анализа по основным точкам. Сначала «определялся» рост участника, потом фиксировались его основные точки – плечи, сгибы рук или ног и т.д. Исходя из их движений, на экране начинало что-то происходить. Получалось довольно плотное взаимодействие картинки реального мира, и мира виртуального вокруг нее.





Например, стоило ребенку присесть, как виртуальная обезьянка моментально залезала ему на колени. А если он раскрывал руки для объятий – то лезла обниматься. И таких сценариев, судя по всему, были десятки.







Да и виртуальных элементов было тоже множество. НЕ только обезьянка, хотя она и являлась главным героем. Какие-то корзины, конвейер с фруктами, само мороженное и т.д. и т.п. Временами картинка на экране почему-то «леденела» и в виртуальные джунгли приходила зима. Глядя на это все со стороны, разобраться и сообразить, что за сюжетная линия сейчас происходит, было не всегда возможным. Но ребятишкам-участникам сориентироваться помогали веселые аниматоры.







По итогам своего приключения все получали фотографию на память с новыми виртуальными друзьями. Ее можно было отправить себе на почту, выложить в соц. сети или сразу распечатать.







И, разумеется, все заканчивалось получением мороженого. Сначала виртуального, а потом и реального. К слову сказать, оно тоже необычное… Это клубничное желе с фруктовым соком. Стоит погреть его во рту и потянуть, и БОН ПАРИ Тянучка поменяет свой цвет и растянется.



Сейчас доступны апельсиново-клубничный БОН ПАРИ Взрывной Ураган c фруктовым соком, который будет весело взрываться во рту, и БОН ПАРИ Джангли, который можно чистить как банан – снаружи банановое желе, которое можно снять и съесть, а внутри – ванильное мороженое.

В общем… лето на дворе! Все на улицы… И всем по мороженому!



Tags: Москва, жизненноневажное
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments