Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Почта России - так держать!

Ничего не делай - ничего не будет...
Хочешь, чтобы было лучше - не проходи мимо! Не молчи! Не воняй в уголке на тему того, что все бессмысленно и безысходно и все гАвно! ГАвно будет только там, где всем все равно!... увы...
Меняй мир вокруг себя и тогда рано или поздно он действительно станет лучше!

Этот случай имел место в начале марта... Я описала его в у себя в фб:

"Пришло мне заказное письмо. И на извещение пометка (цитирую): "Возможна доставка на дом (услуга платная), Вызов курьера по телефону ... " О, думаю, как круто. До отделения от нашего дома добираться очень неудобно. В общем звоню. Дозваниваюсь, говорю, мол вот, звоню узнать про курьерскую доставку. А на меня как заорали в ответ: у нас нет никакой курьерской доставки. Здрасьте, говорю, у меня в извещении написано "вызов курьера по телефону и этот номер" А мне в ответ: у нас не курьеры. У нас ПОЧТАЛЬОНЫ. Позвольте, говорю тут же черным по белому написано "КУРЬЕРА". А она перешла на ультразвук!
Я, конечно, не знаю, может для почтальонов слово "курьер" является оскорбительным... Допускаю это. Но писали бы тогда правильно на извещении. А то на ровном месте на меня так конкретно наорали... Неприятно..."



Признаюсь, я уже и думать забыла об этой истории. Но вчера внезапно мне пришел ответ:

"Здравствуйте, Enia. По итогам проведенной проверки Ваша претензия признана обоснованной и учтена в качественных показателях отделения по итогам работы за май 2015 г. К виновному должностному лицу Д***** Н.С., будут применены меры воздействия в виде лишения премиальной оплаты труда. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение качества предоставляемых услуг. Обозначена строгая мера ответственности за отказ в предоставлении дополнительных услуг почтовой связи и нарушение Стандартов качества клиентского сервиса. Руководству Московского межрайонного почтамта № 7 дано указание, усилить контроль над работой ОПС Москва 117*** и предпринять меры по улучшению качества обслуживания клиентов. Примите извинения за доставленные неудобства."


ПОБЕДА?
Нет.
Просто НОРМАЛЬНАЯ работа...

Я далека от розовых соплей и иллюзий. Я прекрасно понимаю, что получила от лишенной премии мадам несколько проклятий в свой адрес и многократное перетирание моих косточек во время обеденного перерыва в этом почтовом отделении. А может и за его пределами. Возможно в тот вечер она поссорилась с мужем, нахамила соседке и огрызнулась на кассиршу в магазине.

Но я почти уверена, что она и выводы сделала. И ее коллеги по работе... И соседка, которой она рассказала эту историю. И возможно даже муж. И в следующий раз, когда они откроют рот, чтобы наорать на клиента по телефону, возможно в их голове замкнет какую-то логическую цепь и потенциальные риски недополучить превысят потенциальное удовольствие от повышения тона разговора... Может быть не с первого раза, но тем не менее.

Корень проблемы - это всегда люди... В окружающем хамстве виноваты не государство, не политический строй и не лично Путин... Виноваты всегда конкретные люди. И именно на этом уровне и надо менять свой мир. И не важно кто президент сегодня, и кто будет им завтра - в моем отделении "Почты России" мне больше не будут хамить! А если вдруг будут - я знаю куда обратиться!

П.С. Да, мир не всегда справедлив. Но это не повод ни хрена не делать!
Tags: жизненноневажное
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments