Enia Kulish (enia) wrote,
Enia Kulish
enia

Все котики Билайна...

Последнее время я все чаще и острее ощущаю себя не такой как все… Я снимаю на НИКОН, когда вокруг меня все пользуются исключительно Кэнон… Покупаю себе телефон и планшет на Андроиде, когда вокруг у всех исключительно айфоны и айпады… Вот и вчера… меня, преданного пользователя МТС с уже более чем 15-ти летнем стажем, занесло попутным ветром на пресс-конференцию Билайна…

1510

И вы знаете… было интересно!

До недавнего времени о Билайне я не знала почти ничего… кроме того, что у них всегда отличная рекламная компания… Даже безотносительно Светлакова… Но недавно в ЖЖ случилось интересное событие… Свой блог на нашей платформе завел некто Михаил Слободин slobodin, являющийся на данный момент времени генеральным директором компании «Билайн».

1632



Человек, интереснейший и своими методами работы и сам по себе… Именно он и созвал блоггеров и журналистов на пресс конференцию, в который рассказал о ситуации с Билайном и планах развития компании…

1531



А ситуация, в Билайне, оказалась, мягко говоря, не очень… Это совершенно не видно по блестящим рекламным роликам, но в последние годы случился достаточно значительный отток пользователей из этой сети…


Обратная связь, получаемая компанией, гласила:

«Сколько еще я буду терпеть эту вашу связь и когда вы уже достроите вашу сеть?»
«Почему вы считаете себя вправе подключать мне услуги, о которых я вас не просил, и тоннами рассылать мне спам?»
«Почему Вы не можете быстро решить мой вопрос ни в ЦКП, ни в салоне, ни на сайте и почему все так неудобно?»
«Когда же вы начнете делать для нас действительно выгодные предложения и ценить ваших старых клиентов?».

«И вообще, ВЫ ДОСТАЛИ!»

1595



Что нужно, чтобы остановить отток клиентов и вернуть их доверие к компании?



1539



Достаточно было поработать неделю в салоне в качестве рядового сотрудника, чтобы выявить целый ряд проблем, с которым ежедневно сталкиваются рядовые пользователи…

Кстати, эта практика теперь введена для всех в компании, на любом уровне руководства… Не плохо, а?-)

Итак, в Билайне грядут большие перемены… Стратегия развития компании – КЛИЕНТОРОРИЕНТИРОВАННОСТЬ… Главная задача, чтобы пользователям было удобно пользоваться услугами, ориентироваться в их разнообразии, и оперативно решать проблемы в случае их возникновения.

1591



Компанией продуман целый комплекс мер по решению основных проблем, вызывающих раздражение у клиента… Не нравится долго висеть на линии в ЦПК? Вам перезвонят! Забывает о платных сервисах, на которые подписались? Вам напомнят о них! Вас обманом пытаются подсунуть платный сервис? Вам пришлют смс запрос на подтверждение услуги! Неудобная детализация в личном кабинете? Забудьте, она давно в прошлом! Ребенок, играясь подписал вас на кучу платных услуг? У него просто не будет возможности сделать этого без вашего согласия! Двойной контроль на все, что может вызвать потенциальное недовольство… И т.д. и т.п.

2014 год – год возвращения доверия клиентов! Ну и следите за новостями о компании через рекламу… Там вроде как запланирован тоже какой-то, совершенно феерический цикл! =)

И немного дрессированных котиков в качестве наглядной иллюстрации дрессированных ныне подписок!

1570



Кстати, говорят, что в обучающем видео для сотрудников компании тоже снялся Светлаков... Так что теперь обучающие ролики сотрудники с удовольствием досматривают до конца!

А я… что я… Одно пресс конференции явно не достаточно, чтобы сменить провайдера, которым пользуешься более 15-ти лет… Впрочем, как знать… Ребята мне понравились! =)


А… и еще один важный момент!!! Ни у кого, случаем, нет Айфона???  А то тут такое дело…

[Spoiler (click to open)]
vasneverov очень переживает...

1545



Другие впечатления других участников мероприятия:

nasedkin "Билайн" улучшает иммдж?
vasneverov "Билайн: Слободин и котики
остальные еще в процессе написания (а я то думала, что опять буду последней!)...


Ну что, пользователи Билайна... радуют вас подобные новости?





Оставайтесь на связи: lj LiveJournal  | fb Facebook | vk Vkontakte  | g+ Google+  |  in Instagram  | twi Twitter

Tags: d800, дружеский пиар, фото
Subscribe
promo enia february 2, 2016 10:09 75
Buy for 20 tokens
Говорите, ЖЖ умирает? Ну-ну… Говорите дальше. Всем всё равно! =) Лично мне нравится общаться в ЖЖ! Для меня он всегда будет площадкой №1, которой я буду уделять максимум своего внимания. Но последний год был для меня тяжелым. И я надолго выпадала из ЖЖ, почти полностью забросив свой…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments